8 рецептов красок для рисования ребенку в домашних условиях

Как сделать натуральный пищевой краситель синего цвета?

Торт с мастикой синего цвета из пищевого красителя Синий (фиолетовый) цвет используется при создании пирожных или других кондитерских изделий. Обычно кондитеры красят мастику, из которой делается украшение для изделий. Чтобы сделать натуральную пищевую краску синего цвета, нужно получить сок из следующих фруктов и овощей:

  • Черный или фиолетовый виноград
  • Черника
  • Ежевика
  • Свежая синяя капуста
  • Кожица замороженных баклажан

Чтобы получить краситель нужно сделать следующее:

  1. Ягоды перемолоть на мясорубке, капусту и кожицу баклажан мелко порезать.
  2. Затем залейте водой, поставьте на газ на 3 минуты, добавьте несколько капель 9%-ного уксуса.
  3. Процедите и используйте для создания уникального цвета.

Натуральный краситель быстро прокисает. Поэтому его нужно делать только на один раз и использовать в течение 2-х дней. Хранить лучше на нижней полке в холодильнике, где температура ниже и воздух холоднее.

Начало работы – готовим палитру, кисти и краски

Чтобы правильно подготовить рабочее место и выбрать рабочую одежду, нужно знать особенности акрила. При высыхании он становится водостойким. Если капли попадут на рубашку или на деревянный стол, очистить их будет невозможно. Поэтому перед началом работы стоит надеть фартук, обмотать стол пищевой пленкой и застелить пол плотной бумагой. Если во время работы акрил все-таки попадет на одежду или мебель, постарайтесь поскорее замыть пятно водой или залить растворителем.

Для работы потребуются следующие материалы:

  • основа: бумага, картон, фанера или холст;
  • набор акриловых красок;
  • тонкие и толстые кисти;
  • палитра;
  • стакан с водой.

В качестве основы новичкам лучше взять плотную бумагу с шероховатой текстурой или белый картон: на них рисовать проще. Освоив азы акриловой техники, можно переходить на холст, дерево и другие материалы.

Если поверхность для рисования темновата, загрунтуйте ее перед началом работы. В художественных и строительных магазинах продается специальный акриловый грунт белого цвета. Равномерно нанесите его на поверхность широкой кистью и дайте полностью высохнуть, прежде чем приступать к рисунку.

Акриловые краски продаются в отдельных тюбиках и в наборах. Новичкам подойдет набор из 12 цветов. Стоит дополнительно купить баночку или тюбик белого акрила: это самый востребованный цвет, он заканчивается раньше других. Для специфических поверхностей (ткань, дерево, стекло, пластик) стоит подобрать соответствующий набор: тип краски должен быть указан на коробке. Для рисования на бумаге и белом картоне годятся любые краски.

Тем, кто только учится рисовать в качестве материала, кисти рекомендуется выбирать из шерсти белки, хотя более распространены в продаже кисти из меха лисы.

Палитра для акриловых красок продается в художественных магазинах. Чаще всего она представляет собой белую пластиковую дощечку с отверстием для пальцев. Такая палитра хорошо отмывается от краски, которая не успела засохнуть. Иногда палитры изготавливают из оргстекла: они ничем не уступают пластиковым, но по весу тяжелее. Палитру можно сделать и самостоятельно из подручных материалов (даже из одноразовой пластиковой тарелки).

Перед началом работы выложите на палитру немного краски из каждой баночки. Чтобы было удобно смешивать цвета, в левый верхний угол художники выкладывают белую краску, вдоль верхней границы палитры – теплые оттенки (желтый, оранжевый, красный, коричневый), вдоль левой границы – холодные цвета (зеленый, синий, фиолетовый). Черную краску лучше выложить после синей или фиолетовой.

Художественные кисти отличаются по размеру, по форме (круглые или плоские), по составу (синтетические или натуральные), по жесткости (щетина и синтетика жестче, чем пони и белка). Поскольку акриловые краски плотные и тяжелые, их лучше удерживают синтетические кисти средней жесткости.

Начинающим художникам лучше запастись 3-4 кистями разного размера. Широкой плоской кистью удобно закрашивать фон. Широкой круглой кистью – делать фактурные мазки. Средние кисти пригодятся для рисования большинства объектов, а тонкие – для прорисовки деталей. У качественных круглых кистей, даже крупных, есть тонкий изящный кончик. Он позволяет художнику менять толщину линии и переходить от широких мазков к прорисовке некрупных деталей, не меняя инструмент.

Ополаскивать кисти нужно в чистой воде. Налейте воду в 2 стаканчика, чтобы в одном смывать большую часть краски, а в другом – окончательно промывать кисти. Регулярно обновляйте воду по мере загрязнения. Положите рядом со стаканчиками чистую сухую тряпочку, чтобы промокнуть кисти и избавиться от излишков влаги.

Термоустойчивые краски

В настоящее время современный рынок строительных и отделочных материалов предлагает большой ассортимент отечественных и зарубежных термостойких красок для каминов и печей. Стоит ознакомиться с наиболее популярными из них.

Термостойкая краска Bosny производится на основе модифицированных алкидных смол с добавлением стирола. Также в состав включены микрочастицы закаленного стекла, что позволяет обеспечить надежный барьер для влаги. Краска быстро сохнет, не требует предварительного грунтования и может быть нанесена даже на ржавую поверхность.

Dura Heat 2.0 – это огнеупорная краска для металлических поверхностей способна выдерживать температуру до +1000˚C. В основе этого лакокрасочного материала силиконовая модифицированная смола и специальные пигменты, обладающие сопротивлением к экстремально высоким температурам. Краска отлично защищает металлические поверхности и сохраняет при этом свой цвет. Подходит не только для окрашивания печей, каминов и мангалов, но отопительных котлов, бойлеров, выхлопных автомобильных труб и так далее. При толщине защитного слоя 30-50 мкм расход краски составляет 1 кг/10-12 м².

Термостойкая эмаль Термика КО-8111 используется для окрашивания металлических и прочих видов поверхности и может выдерживать до +600˚C. Универсальный лакокрасочный материал выпускается в большой цветовой палитре, что позволяет подобрать оттенок практически к любому интерьеру помещения. Краска защищает поверхность не только от перегрева, но и от воздействия масел, химических и соляных растворов и так далее.

Термоустойчивая краска Certa используется для создания антикоррозийной и огнеупорной защиты поверхностей из металла и прочих видов материала. Так же как и Термика КО-8111, Церта защищает металл от воздействия химических веществ и перегрева. Краска в состоянии выдерживать не только воздействия высоких температур до +900˚C, но и низкие до -60˚C. Этим лакокрасочным материалом можно окрашивать железобетон и бетон, дымоходы, двигатели и выхлопные трубы, а также многое другое. Краска позволяет получить надежную защиту поверхности от воздействия жара и атмосферных осадков, сохраняя паропроницаемость покрытия.

Жаропрочная краска Tikkurila предлагается в двух вариантах – черная и серебристая. Лакокрасочный материал серебристого цвета производится на основе алюминиевой пудры, что позволяет покрытию выдерживать температуры до +900˚C, и предназначен для защиты металлических элементов печей, каминов и мангалов от жара и атмосферных воздействий. Краска может быть использована как внутри помещений, так и вне их.

Термостойкая черная краска предназначается для обработки поверхностей, которые подвергаются воздействию температур не более +400˚C, и может также использоваться как для внутренних, так и наружных работ.

Термостойкая краска Elcon – это антикоррозийная эмаль, выдерживающая нагревание поверхности до +800˚C и воздействие низких температур до -60˚C. Лакокрасочное покрытие после высыхания не выделяет токсичных веществ и может применяться внутри помещений. Эта краска наиболее востребована при окрашивании каминов, печей, дымоходов и мангалов. Также может применяться для покраски поверхностей из бетона, кирпича, камня, метала и прочих видов материала.

Лак своими руками в домашних условиях — можно ли приготовить

Когда требуется провести ремонт быстро и нет возможности отправиться в магазин за заводским лаком, либо бюджет ограничен, то можно прибегнуть к самостоятельному изготовлению лакового раствора. Делать состав не так сложно, как может показаться, для разных рецептов потребуются различные вещества, многие из них легко можно найти.

Например, лак из пенопласта может использоваться для покрытия дерева и бетона. Обработка поверхности дает возможность защитить бетонный материал от пагубного воздействия влаги, если красить большую площадь, то потребуется большое количество лака, а расход готовых средств часто высокий, поэтому денег нужно будет много.

Покраска бетона пенопластом решает многие проблемы, связанные с внешними факторами. Также придается красивый блеск, декоративность основания улучшается. Приготовление лаков в домашних условиях возможно, если строго выполнять инструкцию работы, при необходимости получить цветовое покрытие, в состав можно добавить пигмент.

Лак из пенопласта может использоваться для покрытия дерева и бетона.

Скандинавские краски и их свойства

Шведский и финский составы имеют глубокий красный цвет и обеспечивают матовую поверхность. Им характерна открытая структура без образования сплошной пленки, благодаря чему древесина сохраняет «дышащий» эффект. В шведском варианте краски он менее выражен, из-за использования олифы в качестве пленкообразующего связующего. Железный купорос обеспечивает фунгицидное действие, препятствуя развитию агентов биопоражения в толще древесины. Краски содержат большое количество известкового пигмента, который дает стойкий цвет и защищает дерево от разрушения под воздействием ультрафиолетового излучения.

Краска без последствий переносит растрескивание дерева, устойчива к загрязнениям, по мере необходимости ее легко обновлять. В состав входят простые и дешевые компоненты, а сам процесс варки несложный и прощает технологические ошибки.

Терпентин и уайт-спирит

Очищенный терпентин — это хороший вариант для масштабных картин. Масляные краски для рисования становятся достаточно вязкими и долго не сохнут, а потому у вас всегда будет возможность внести коррективы в работу. Тем не менее ни в коем случае не используйте бытовой терпентин, только из художественного магазина. Это вещество может придать желтизну краске. Что касается минерального уайт-спирита, то он сохнет гораздо быстрее, чем предыдущее вещество. К тому же он менее привередлив в хранении и более безопасен в плане химического состава. Да и цена такого разбавителя ниже. Тем не менее, если вещество некачественное, на готовой работе после высыхания может появиться белый налет.

Советы: какие кисти нужны для масляных красок

Важно знать о том, какие кисти нужны для масляных красок, а выбрать их помогут советы профессионалов. Красят посредством кистей, которые имеются в продаже разной величины и достоинства

Одни кисти продаются весом, другие — поштучно; но те и другие требуют от маляра некоторого приспособления их к делу. Весовыми кистями называются перевязанные ниткой пучки ровной щетины весом в 400, 200 и 100 г; употребляются они для окраски больших поверхностей: полу, стен и крыш дома. Штучные кисти для масляных красок снабжены рукояткой и употребляются для окраски столярных вещей, шкафов, сундуков, также дверей, оконных переплетов и проч. Весовые кисти бывают разной, доброты, лучшими считаются те, которые собраны из белой длинной и ровной щетины. Такие кисти приспособляют к делу следующим образом.

Потом приготовят круглую рукоятку, утолщенную с одного конца и доску, на которой просверлят несколько разных дыр, подходящих к толщине рукоятки; тогда подыщут кусок старой подошвы и сделают на ней дыру, равную тонкому концу палки. Вставив в кисть рукоятку тонким концом, проденут ее в меньшую дыру кожи и доски и начнут ударять молотком по толстому концу ее, и по мере надобности переставлять рукоятку с кожей из меньших по размеру в большие дыры; когда толстый конец рукоятки сравняется с обручем, тогда подровняют щетину, и кисть готова.

И небольшие покупные кисти с рукоятками также требуют со стороны маляра некоторого приспособления для работы. Их необходимо перевязать прочной голландской ниткой на две трети, потому что в купленных кистях щетина, имея малую перевязь, бывает длинна и неудобна для крашения ею. Перевязку эту делают таким образом. Купят довольно длинную пробку, равную по толщине концу рукоятки, вставленному в кисть, прикрепят ее к рукоятке проволочным гвоздем и прочной голландской ниткой перевязывают кисть, начиная сверху до конца пробки посредством петель, окончательно закрепляют бечевку на рукоятке сверх кисти. Перевязь эта препятствует сползанию щетины и делает кисть более твердою и вполне годною для равномерного покрывания краской известных предметов.

Прочное устройство кистей и содержание их в порядке главное условие для успешного производства малярной работы. Самого лучшего материала и самого прочного устройства кисть можно испортить после одного употребления ее в дело, если только после оного кисть не будет тотчас надлежащим образом промыта теплой водой с мылом и вполне просушена. При обиходе же кисти могут служить очень долго. Чуть засохла кисть с краской, должно промыть ее скипидаром; волосяные кисти, употребляемые для клеевой окраски, после промывки скипидаром смазывают еще салом и завертывают в бумагу. В таком виде кисть не портится очень долго. Пред употреблением в дело обертывают кисть серой бумагой, прикладывают ее к горячему железу, причем все сало растапливается и впитывается в бумагу. При постоянном употреблении кисть с масляной краской на ночь сохраняют под водой или же погружают ее в краску, но ежедневно не промывают.

Инструменты для окрашивания молотковой краской

При окрашивании можно применить несколько методов нанесения эмали на изделия. Самый простой – покрасить поверхность кистью. С такой задачей справится любой начинающий специалист.

Также можно воспользоваться меховым валиком.

Еще один вариант – краскопультом, но этот процесс более трудоемкий. Чтобы избежать потеков и капель, каждому слою, а их наносится не менее четырех, нужно дать время на просыхание.

Недостатки применения краскопульта:

  • Необходимость разбавления эмали растворителями;
  • Нанесение нескольких слоев (затратное по времени, так как каждому слою обязательно нужно полностью высохнуть);
  • При распылении неизбежны потери, примерно до 50 %.

Однако используя краскопульт, можно получить ровное окрашивание. При этом работа будет выполнена гораздо качественнее. При этом есть возможность качественно прокрасить участки с затрудненным доступом.

Кисть для молотковой краски подойдет только с натуральной щетиной. Наносится тонко, в два либо в три слоя. С особой тщательностью прокрашиваются участки, подверженные коррозии.

Валик из поролона нитрокраска разъест за несколько минут. Поэтому подойдет только с меховым либо шерстяным чулком. Перед работой краску разводят растворителем 9:1.

Недостаток при покраске валиком только один – им нельзя обработать труднодоступные поверхности. Рекомендуется сначала прокрасить все углы и кромочные участки кистью, а потом пройтись по ровной подготовленной поверхности валиком.

Есть еще одни вариант обработки эмалью – аэрозольный баллончик. Прекрасно подходит для окрашивания незначительных площадей либо для устранения мелких дефектов от покраски валиком или кистью.

Расход молотковой краски обобщить сложно. Здесь учитывается состояние поверхности, влажность в помещении или на улице, температура, каким способом будет проводиться окрашивание.

Если было принято решение обновить не только интерьер дома, но и фасад, наши партнеры предлагают качественные строительные леса, позволяющие без проблем заниматься любыми фасадными работами.

Фалунская красная – шведская краска-антисептик

Фалунская краска – предмет национальной гордости шведов. Деревянные дома и хозяйственные постройки, выкрашенные в характерный темно-красный цвет, являются для Швеции такой же визитной карточкой, как, например, хохломская роспись для России. Название краски Falu rödfärg происходит от одноименного медного рудника в городе Фалун, в котором начали добывать руду еще в XIII веке. Естественно, фалунская красная получила столь широкое признание не только из-за эстетики, а в первую очередь благодаря дешевизне и способности хорошо защищать древесину от сурового северного климата.

Рецепт шведского состава

(из расчета на 10 л воды)

  • Ржаная мука – 1 200 г;
  • Железный купорос – 550 г;
  • Поваренная соль – 550 г;
  • Олифа натуральная – 550 г;
  • Железный сурик – 550 г;
  • Вода – 10 л.

В рецептуру не рекомендовано вносить каких-либо изменений, поскольку каждый компонент скандинавской краски решает свои важные задачи.

Ржаная мукаСпособствует образованию клейстера, который связывает компоненты краски и обеспечивает адгезионные свойства состава.

Поваренная сольРегулятор впитываемости + легкий антисептик.

Железный купоросОсновной консервирующий компонент, обеспечивающий фунгицидное действие. Широко используется в садоводстве и доступен в большинстве хозяйственных магазинов.

Натуральная олифаГлавный связующий компонент рыхлых частиц смеси. Олифа также улучшает кроющие свойства краски за счет проникновения в структуру дерева и последующей полимеризации. Делает обработанную поверхность устойчивой к влаге и загрязнениям.

Железный сурикКрасящий пигмент. Помимо эстетики, этот компонент решает еще одну важную задачу: защищает дерево от деструктивного воздействия прямых солнечных лучей. В шведской смеси допускается использование других известковых пигментов, содержащих железо (охра, мумиё железоокисное, умбра).

Способ приготовления шведской краски

  1. В металлической емкости нагревают 2/3 от основного объема воды и добавляют в нее небольшими порциями ржаную муку. Все это время смесь непрерывно вымешивают, чтобы предотвратить образование сгустков. Цель этого этапа – добиться однородной клейстерной консистенции. Поскольку вымешиванием содержимого дымящегося чана нужно заниматься практически непрерывно, шведы используют длинную деревянную лопатку с отверстиями.
  2. Не снимая емкость с огня, в замешанном клейстере последовательно растворяют соль, железный купорос и красящий пигмент. Тщательно вымешивают и проваривают 5-10 минут на не слишком сильном огне. Последним компонентом в смесь вводят льняную олифу.
  3. Оставшуюся треть воды доводят до кипения и подливают в краску, пока она не приобретет малярную консистенцию (она должна быть приближена к густой сметане).

Краску используют сразу после приготовления, нанося широкой макловицей или валиком. Обработку производят в два слоя без полной промежуточной сушки. Приблизительный расход – 250 г/м2.

Как избежать самовозгорания

Процесс окисления масла при контакте с воздухом сопровождается повышением температуры, что может привести к самовозгоранию паромасляных тряпок, тампонов, губок и т.д. Все расходники, которые использовались для вытирания льняного масла, перед утилизацией следует тщательно высушить в расправленном состоянии вне помещения, а лучше замочить в воде или же сразу сжечь. Для хранения диспенсера и других инструментов контактирующих с маслом используют герметичные контейнеры.

Чтобы не потерять качественных характеристик древесины, рекомендуется обрабатывать ее только натуральными составами. Различные натуральные масла для обработки древесины использовались начиная с 12 в. Льняное масло по своим характеристикам занимает первое место, так как не только защищает древесину, но и придает ей мягкий бархатистый оттенок. Как правильно использовать льняное масло для обработки древесины, основные этапы и тонкости работ в одной небольшой статье.

Выбирая, чем обработать деревянный пол или лестницу в первую очередь учитываются экологичность и защитные свойства пропитки. Пропитка древесины натуральным льняным маслом обладает рядом плюсов:

  • Старое изделие приобретает эстетичный внешний вид, так как маскируются мелкие трещинки, потертости и неровности.
  • Впитываясь в пористую поверхность состав, придает ей водоотталкивающие свойства.
  • После высыхания пыль и грязь меньше пристают к поверхности.
  • Подчеркивает естественную текстуру древесины.
  • Масло обладает антисептическими свойствами и защищает поверхность от грибков, плесени и синевы.
  • Глубоко впитывается в древесину и прослужит не менее 50 лет.
  • Защищает древесину от растрескивания и высыхания.
  • Древесина не перестает “дышать”.
  • Гипоаллергенно и подходит в качестве отделки в детских комнатах и кухнях.

Используется льняное средство для покрытия любых изделий из дерева: в обработке домов, при отделке мебели и декоративных элементов из дуба, тика, сосны, ели, пихты. Благодаря своему составу масло легко сочетается с различными колерующими эмульсиями. Наносится как самостоятельное в качестве отделки и защиты или под дальнейшее покрытие лаком.

Из минусов выделяется цена, которая зависит от производителя и объема покупаемой пропитки. Ниже вы таблице представлены самые популярные производители льняного масла для отделочных работ:

Какое масло для дерева выбрать зависит от материальных возможностей. Для обработки древесины подойдет нерафинированный продукт от любого производителя. Импортные льняные составы стоят дороже, но имеют добавки в виде пчелиного воска или искусственных полимеров. Они сокращают время высыхания и упрощают работы. Расход у каждого производителя свой и зависит от густоты продукта.

Для тонировки поверхности приобретается пропитка с колерами. Такое можно найти в каталогах производителя Тиккурила, цена от 750 р./л. Тонировка полупрозрачная с различными натуральными оттенками. Используя цветное масло, можно затонировать недорогой вид древесины, например сосне, можно придать внешний вид дуба или красного дерева. После обработки отличить недорогой материал от аналогичного премиум класса на первый взгляд будет сложно.

Полезная информация

Начинающие и опытные художники непременно оценят следующие советы.

Никогда не используйте растворители из строительных магазинов, ведь они не только обладают неприятным запахом, но еще и придают краскам оттенок желтизны после высыхания.

Некоторые разбавители делают цвет краски бледным, но по мере их испарения оттенок может снова стать более ярким.

Прежде чем использовать тот или иной растворитель в работе над картиной, поэкспериментируйте на пробном кусочке холста.

Не стоит использовать слишком много разбавителя, ведь масляная краска может стать рыхлой и будет хуже держаться на поверхности.

Для быстрого высыхания используйте скипидар или художественный лак, а если вам предстоит длительная работа, то лучше отдавать предпочтение растительному маслу.

При работе с растворителями (особенно с химическими) надевайте перчатки и марлевые повязки, а также не забывайте проветривать помещение.

Всегда разбавляйте небольшое количество краски, ведь в таком виде она не подлежит хранению.

Если вы хотите придать своей картине приятный аромат, то используйте в качестве растворителя кедровый или пихтовый лак.

Объемные солевые краски для рисования

Эти краски позволяют создать объемные «пухлые» картины, они очень нравятся детям.

Возраст ребенка – 2-7 лет.

Как приготовить:

  1. Смешать муку с солью.
  2. Добавляя малыми порциями воду, размешивайте до однородности.
  3. В итоге, масса должна напоминать блинное тесто – стекать с ложки большими каплями.
  4. Разделите массу по разным емкостям, добавьте красители в каждую часть.

Советы по использованию:

  • Рисовать объемными красками лучше на плотном картоне.
  • Наносить краску следует кисточками, деревянными шпателями от мороженого или даже кофейными ложечками.

После высыхания картина приобретает объём, «пухлость» цветных капель.

После рисования с ребенком самодельными красками попробуйте сделать своими руками домашний пластилин, лунный или кинетический песок, искусственный снег для лепки!

Базовые принципы акриловой живописи

Акриловая живопись бывает воздушной и прозрачной – как акварель, плотной и яркой – как гуашь, объемной и насыщенной – как масло. Новичкам стоит сначала сделать набросок карандашом, а потом уже покрывать рисунок краской. Самый простой способ – взять широкую кисть или мастихин и заполнить фон широкими мазками, а потом добавить мелкие детали.

Чтобы видеть карандашный набросок, можно добавить на палитру больше воды и сделать легкий полупрозрачный акварельный фон, а затем постепенно прорисовывать его. Чем больше воды вы добавите, тем светлее и прозрачнее получатся мазки.

Кисти нужно промывать часто и тщательно. Когда акрил подсыхает, он становится вязким, из-за этого мазки получаются грубоватыми. Не оставляйте грязные кисти: они незаметно высохнут и окажутся безнадежно испорчены.

Используйте пульверизатор с водой, чтобы увлажнять палитру: так краски дольше не засохнут. Но ни в коем случае не брызгайте воду на бумагу: она размокнет и пойдет “волнами”.

Готовый рисунок оставьте на столе до полного высыхания. Остатки чистой краски, которая не пригодилась в процессе рисования, аккуратно сложите обратно в баночки. А если вам нужно сделать короткий перерыв во время сеанса живописи, просто накройте палитру целлофаном или пищевой пленкой.

Рецепты финской и шведской краски

Самодельная краска наносится на наружные стены деревянного дома. Красители финского и шведского рецепта позволяют древесине «дышать», защищают от влаги и атмосферных явлений.

Технология приготовления одинаковая. Отличаются краски между собой составляющими элементами.

Составляющие шведского красителя:

  • Мука – 1,160 кг;
  • Железный купорос – 0,52 кг;
  • Соль – 0,52 кг;
  • Сухой пигмент извести – 0,52 кг;
  • Олифа – 0,48 кг;
  • Жидкость – 9 л.

Элементы финского состава:

  • Мука – 0,72 кг;
  • Купорос – 1,560 кг;
  • Соль – 0,36 кг;
  • Пигмент сухой извести – 1,56 кг;
  • Жидкость – 9 л.

Готовится клейстер из муки и жидкости (6л), процеживается. Ставится на огонь и в это время добавляются остальные составляющие. Состав постоянно перемешивается. Последней вливается олифа тонкой струей. Добавляется остаток горячей воды – 3 л. Наносится краска в теплом состоянии. Если материал будет остывать, то он густеет.

Читайте далее:

Технология использования известковой краски

Состав для вощения дерева и способы нанесения воска

Морилка для дерева: виды и ассортимент цветов

В домашних условиях как сделать акриловую краску

Применение краски с имитацией дерева

О техниках рисования

Подготовка к творчеству не занимает много времени, тем более, что в современных магазинах искусства можно приобрести все самое необходимое для работы. Уже натянутые и загрунтованные холсты можно найти любого размера — от самого маленького до огромного.

Картина, написанная масляными красками, очень эффектно смотрится. Мазки, накладываемые художником, выглядят будто отдельно друг от друга. Многие думают, что живопись маслом довольно простое занятие, но это совершенно не так. Попробуем разобраться, как научиться рисовать масляными красками.

Статья по теме: Удивительная роспись акрилом по стеклу для начинающих

У каждого мастера существует своя техника рисования, которая отличается своими особенностями. Стандартными можно выделить:

  • многослойное наложение;
  • алла-прима – один слой.

Исполнение многослойного наложения – это очень сложная техника, при которой нужно быть максимально осторожным, зная все свойства и характеристики маслянных красок. Необходимо работать в одном стиле и не разбавлять краску, чтобы быстрее закончить работу. Разбавленный состав может выглядеть на полотне более матовым и тусклым, чем остальные детали. При такой технике на всю работу уйдет не один и не два тюбика краски.

При наложении одного слоя необходимо помнить, что краска может сжаться, и на картине появятся трещины. Художники в этом случае дают первому слою полностью высохнуть и пишут второй. Многие мастера чаще пользуются этой техникой, так как расход материала ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба и дизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: